Чек лист:
Создание и оформление продающего
Telegram-канала для застройщика,
агентства недвижимости и риелтора
Telegram-канала для застройщика,
агентства недвижимости и риелтора
Telegram-канал — мощный инструмент для привлечения клиентов и повышения доверия к компании. Этот чек-лист поможет вам создать и оформить канал, который будет работать на продажи, привлекать подписчиков и повышать вовлеченность.
- Откройте Telegram и перейдите в раздел «Чаты».
- В правом нижнем углу нажмите на значок карандаша.
- Выберите «Создать канал».
Название и описание
- Название должно быть кратким и запоминающимся. Например, «Новостройки Сочи» или «Элитное жилье Москва».
- Описание (до 255 символов) — четко объясняет, что предлагает канал. Например: «Актуальные новостройки в Сочи. Анализ рынка, выгодные предложения и советы по покупке недвижимости»
В этом блоке расскажите, о чем канал и почему стоит на него подписаться.
Сохраняйте краткость: лучше, если текст будет короче 255 символов и четким. Разделяйте информацию по абзацам — одна мысль = один абзац.
Используйте эмодзи, чтобы выделить ключевые моменты. Избегайте длинных текстов, они трудны для восприятия, и пользователи могут не прочитать все до конца. Также можно указать контактные данные для рекламы и ссылки на другие соцсети или сайт.
Чтобы добавить аватарку канала, нажмите на иконку фотоаппарата. Рекомендуем использовать логотип компании и избегать мелких деталей, так как они могут быть неразличимы. Если планируете рекламу через Telegram Ads, аватар позволит сделать объявление более заметным.
Минимальный размер изображения: 500×500 px.
Максимальный размер: 1280×1280 px.
После заполнения всех полей нажмите «Создать» и перейдите к выбору параметров приватности. Рекомендуется делать бизнес-канал публичным для облегчения привлечения подписчиков и продвижения.
Минимальный размер изображения: 500×500 px.
Максимальный размер: 1280×1280 px.
После заполнения всех полей нажмите «Создать» и перейдите к выбору параметров приватности. Рекомендуется делать бизнес-канал публичным для облегчения привлечения подписчиков и продвижения.
В Telegram каналы делятся на публичные и частные.
Публичные каналы доступны в поиске и могут быть подписаны любым пользователем. Они популярны у компаний, блогеров и СМИ для рекламы через Telegram Ads и привлечения новых подписчиков.
Частные каналы доступны только по приглашению от администратора и не видны в поиске. Реклама для них также недоступна. При создании закрытого канала автоматически создается ссылка для подписки, которую можно отправить вашей аудитории.
Публичные каналы доступны в поиске и могут быть подписаны любым пользователем. Они популярны у компаний, блогеров и СМИ для рекламы через Telegram Ads и привлечения новых подписчиков.
Частные каналы доступны только по приглашению от администратора и не видны в поиске. Реклама для них также недоступна. При создании закрытого канала автоматически создается ссылка для подписки, которую можно отправить вашей аудитории.
Подумайте о дизайне ваших публикаций.
Привлечение эксперта-дизайнера для создания индивидуальных обложек поможет вашему каналу сразу стать более профессиональным. Вы также можете использовать как свои фотографии, так и изображения из фотобанков, комбинируя их. Важно соблюдать общую стилистику, чтобы канал выглядел гармонично и внушал доверие.
Оформите пост приветствие, который будет в закрепе.
В нём должна быть ключевая информация о компании или эксперте, за какими услугами можно обращаться, где посмотреть кейсы и отзывы, как связаться.
Как закрепить пост в Телеграм-канале
Для того чтобы закрепить пост в Телеграм-канале, опубликуйте его и кликните на сообщение в чате. В появившемся меню выберите пункт «закрепить», и ваш пост будет размещен в верхней части канала до тех пор, пока вы не решите его изменить. Чтобы заменить закрепленный пост, просто выделите его, выберите «открепить» и закрепите новое сообщение.
Привлечение эксперта-дизайнера для создания индивидуальных обложек поможет вашему каналу сразу стать более профессиональным. Вы также можете использовать как свои фотографии, так и изображения из фотобанков, комбинируя их. Важно соблюдать общую стилистику, чтобы канал выглядел гармонично и внушал доверие.
Оформите пост приветствие, который будет в закрепе.
В нём должна быть ключевая информация о компании или эксперте, за какими услугами можно обращаться, где посмотреть кейсы и отзывы, как связаться.
Как закрепить пост в Телеграм-канале
Для того чтобы закрепить пост в Телеграм-канале, опубликуйте его и кликните на сообщение в чате. В появившемся меню выберите пункт «закрепить», и ваш пост будет размещен в верхней части канала до тех пор, пока вы не решите его изменить. Чтобы заменить закрепленный пост, просто выделите его, выберите «открепить» и закрепите новое сообщение.
Чек лист:
Создание и оформление Telegram-канала для застройщика,
агентства недвижимости
и риелтора
агентства недвижимости
и риелтора
Telegram-канал — мощный инструмент для привлечения клиентов и повышения доверия к компании. Этот чек-лист поможет вам создать и оформить канал, который будет работать на продажи, привлекать подписчиков и повышать вовлеченность.
- Откройте Telegram и перейдите в раздел «Чаты».
- В правом нижнем углу нажмите на значок карандаша.
- Выберите «Создать канал».
Название и описание
- Название должно быть кратким и запоминающимся. Например, «Новостройки Сочи» или «Элитное жилье Москва».
- Описание (до 255 символов) — четко объясняет, что предлагает канал. Например: «Актуальные новостройки в Сочи. Анализ рынка, выгодные предложения и советы по покупке недвижимости»
В этом блоке расскажите, о чем канал и почему стоит на него подписаться.
Сохраняйте краткость: лучше, если текст будет короче 255 символов и четким. Разделяйте информацию по абзацам — одна мысль = один абзац.
Используйте эмодзи, чтобы выделить ключевые моменты. Избегайте длинных текстов, они трудны для восприятия, и пользователи могут не прочитать все до конца. Также можно указать контактные данные для рекламы и ссылки на другие соцсети или сайт.
Чтобы добавить аватарку канала, нажмите на иконку фотоаппарата. Рекомендуем использовать логотип компании и избегать мелких деталей, так как они могут быть неразличимы. Если планируете рекламу через Telegram Ads, аватар позволит сделать объявление более заметным.
Минимальный размер изображения: 500×500 px.
Максимальный размер:
1280×1280 px.
После заполнения всех полей нажмите «Создать» и перейдите к выбору параметров приватности. Рекомендуется делать бизнес-канал публичным для облегчения привлечения подписчиков и продвижения.
Минимальный размер изображения: 500×500 px.
Максимальный размер:
1280×1280 px.
После заполнения всех полей нажмите «Создать» и перейдите к выбору параметров приватности. Рекомендуется делать бизнес-канал публичным для облегчения привлечения подписчиков и продвижения.
В Telegram каналы делятся на публичные и частные.
Публичные каналы доступны в поиске и могут быть подписаны любым пользователем. Они популярны у компаний, блогеров и СМИ для рекламы через Telegram Ads и привлечения новых подписчиков.
Частные каналы доступны только по приглашению от администратора и не видны в поиске. Реклама для них также недоступна. При создании закрытого канала автоматически создается ссылка для подписки, которую можно отправить вашей аудитории.
Публичные каналы доступны в поиске и могут быть подписаны любым пользователем. Они популярны у компаний, блогеров и СМИ для рекламы через Telegram Ads и привлечения новых подписчиков.
Частные каналы доступны только по приглашению от администратора и не видны в поиске. Реклама для них также недоступна. При создании закрытого канала автоматически создается ссылка для подписки, которую можно отправить вашей аудитории.
Подумайте о дизайне ваших публикаций.
Привлечение эксперта-дизайнера для создания индивидуальных обложек поможет вашему каналу сразу стать более профессиональным. Вы также можете использовать как свои фотографии, так и изображения из фотобанков, комбинируя их. Важно соблюдать общую стилистику, чтобы канал выглядел гармонично и внушал доверие.
Оформите пост приветствие, который будет в закрепе.
В нём должна быть ключевая информация о компании или эксперте, за какими услугами можно обращаться, где посмотреть кейсы и отзывы, как связаться.
Как закрепить пост в Телеграм-канале
Для того чтобы закрепить пост в Телеграм-канале, опубликуйте его и кликните на сообщение в чате. В появившемся меню выберите пункт «закрепить», и ваш пост будет размещен в верхней части канала до тех пор, пока вы не решите его изменить. Чтобы заменить закрепленный пост, просто выделите его, выберите «открепить» и закрепите новое сообщение.
Привлечение эксперта-дизайнера для создания индивидуальных обложек поможет вашему каналу сразу стать более профессиональным. Вы также можете использовать как свои фотографии, так и изображения из фотобанков, комбинируя их. Важно соблюдать общую стилистику, чтобы канал выглядел гармонично и внушал доверие.
Оформите пост приветствие, который будет в закрепе.
В нём должна быть ключевая информация о компании или эксперте, за какими услугами можно обращаться, где посмотреть кейсы и отзывы, как связаться.
Как закрепить пост в Телеграм-канале
Для того чтобы закрепить пост в Телеграм-канале, опубликуйте его и кликните на сообщение в чате. В появившемся меню выберите пункт «закрепить», и ваш пост будет размещен в верхней части канала до тех пор, пока вы не решите его изменить. Чтобы заменить закрепленный пост, просто выделите его, выберите «открепить» и закрепите новое сообщение.
Если Вас интересует привлечение клиентов нп недвижимость, обращайтесь к нашим специалистам. Подробно расскажем: