Автоворонка продаж для
застройщиков и агентства недвижимости
застройщиков и агентства недвижимости
Проведет ваших клиентов через весь процесс продажи
- от первого контакта до заключения сделки
- от первого контакта до заключения сделки
Автоворонка
продаж для
застройщиков
и агентства недвижимости
продаж для
застройщиков
и агентства недвижимости
Проведет ваших клиентов через весь процесс продажи
- от первого контакта до заключения сделки
- от первого контакта до заключения сделки
Зачем нужна автоворонка в недвижимости
- Экономия времени. Автоворонка забирает на себя рутину: сбор контактов, отправку информации, предложений и напоминаний.
- Эффективная работа с лидами. Воронка обрабатывает запросы, ведёт клиентов по этапам сделки, не упуская важные шаги. Чат-бот автоматически отправит покупателям данные об объектах, предложит варианты ипотеки или пригласит на просмотр.
- Улучшение клиентского опыта. Покупка недвижимости — это стресс. Автоворонка делает процесс проще: чат-бот мгновенно выдаёт нужную информацию и поддерживает контакт 24/7.
- Автоматическая обработка возражений. В процессе покупки недвижимости у клиентов часто возникают вопросы и возражения. Чат-бот может автоматически отправлять сообщения с ответами на частые вопросы, кейсами успешных сделок или отзывами клиентов.
Ключевые этапы автоворонки
1. Привлечение. На этом этапе стоит задача собрать потенциальных покупателей в базу. Предложите бесплатный полезный лид-магнит за подписку в рассылку или бота.
2. Сегментация. На этом шаге важно отсеять качественных лидов от тех, кто «просто интересуется ценами на квартиры». Это можно сделать через опросы, анкеты или на этапе первого общения. Или можно сделать квиз с вопросами.
Что спросить у клиента:
После прогрева воронка может пойти по схеме: заявка — встреча/звонок — сделка. Или перескочить сразу к одному из этих этапов.
6. Оформление заявки. Создайте в чат-боте цепочку из вопросов:
8. Максимизатор прибыли. Его цель — повысить чек. В недвижимости максимизатором прибыли может стать:
2. Сегментация. На этом шаге важно отсеять качественных лидов от тех, кто «просто интересуется ценами на квартиры». Это можно сделать через опросы, анкеты или на этапе первого общения. Или можно сделать квиз с вопросами.
Что спросить у клиента:
- тип недвижимости (новостройка, вторичное жильё, частный дом, аренда);
- бюджет (какую сумму клиент готов потратить на покупку или аренду);
- локация (где клиент хочет приобрести или арендовать);
- цель покупки (жить самому, сдавать в аренду);
- срочность (насколько быстро клиент готов к сделке).
- видеообзор квартиры,
- гид по новостройкам,
- подбор квартир по параметрам,
- калькулятор ипотеки.
- бесплатная консультация риелтора;
- экскурсия на объект;
- приглашение на закрытый показ новостроек;
- приглашение на презентацию нового комплекса с участием застройщиков.
После прогрева воронка может пойти по схеме: заявка — встреча/звонок — сделка. Или перескочить сразу к одному из этих этапов.
6. Оформление заявки. Создайте в чат-боте цепочку из вопросов:
- планируете ли брать ипотеку;
- квартиру во сколько комнат хотите брать;
- в какой бюджет важно уложиться и т. д.
8. Максимизатор прибыли. Его цель — повысить чек. В недвижимости максимизатором прибыли может стать:
- парковочное место,
- кладовая,
- отделка и другие опции.
Зачем нужна автоворонка в недвижимости
- Экономия времени.
Автоворонка забирает на себя рутину: сбор контактов, отправку информации, предложений и напоминаний. - Эффективная работа с лидами.
Воронка обрабатывает запросы, ведёт клиентов по этапам сделки, не упуская важные шаги. Чат-бот автоматически отправит покупателям данные об объектах, предложит варианты ипотеки или пригласит на просмотр. - Улучшение клиентского опыта.
Покупка недвижимости — это стресс. Автоворонка делает процесс проще: чат-бот мгновенно выдаёт нужную информацию и поддерживает контакт 24/7. - Автоматическая обработка возражений.
В процессе покупки недвижимости у клиентов часто возникают вопросы и возражения. Чат-бот может автоматически отправлять сообщения с ответами на частые вопросы, кейсами успешных сделок или отзывами клиентов.
Ключевые этапы автоворонки
1. Привлечение.
На этом этапе стоит задача собрать потенциальных покупателей в базу. Предложите бесплатный полезный контент за подписку в рассылку или бота.
2. Сегментация.
На этом шаге важно отсеять качественных лидов от тех, кто «просто интересуется ценами на квартиры». Это можно сделать через опросы, анкеты или на этапе первого общения. Или можно сделать квиз с вопросами.
Что спросить у клиента:
В зависимости от проблем клиента и сегментации это может быть:
Цель этого этапа воронки — привести подписчика к специалисту для личного контакта и последующей продажи основного продукта. Помочь в этом сможет:
На этом этапе важно отработать возражения и страхи. Поделитесь с подписчиком описаниями и видеообзорами интересующих его квартир, расскажите о преимуществах застройщика, поделитесь процессом оформления сделки и условиями ипотеки.
После прогрева воронка может пойти по схеме: заявка — встреча/звонок — сделка. Или перескочить сразу к одному из этих этапов.
6. Оформление заявки. Создайте в чат-боте цепочку из вопросов:
Этот этап — ключевой, здесь клиент принимает решение о покупке или аренде недвижимости. Бронирование квартиры, аванс или первоначальный взнос, оформление ипотеки, покупка.
8. Максимизатор прибыли.
Его цель — повысить чек. В недвижимости максимизатором прибыли может стать:
На этом этапе стоит задача собрать потенциальных покупателей в базу. Предложите бесплатный полезный контент за подписку в рассылку или бота.
2. Сегментация.
На этом шаге важно отсеять качественных лидов от тех, кто «просто интересуется ценами на квартиры». Это можно сделать через опросы, анкеты или на этапе первого общения. Или можно сделать квиз с вопросами.
Что спросить у клиента:
- тип недвижимости (новостройка, вторичное жильё, частный дом, аренда);
- бюджет (какую сумму клиент готов потратить на покупку или аренду);
- локация (где клиент хочет приобрести или арендовать);
- цель покупки (жить самому, сдавать в аренду);
- срочность (насколько быстро клиент готов к сделке).
В зависимости от проблем клиента и сегментации это может быть:
- видеообзор квартиры,
- гид по новостройкам,
- подбор квартир по параметрам,
- калькулятор ипотеки.
Цель этого этапа воронки — привести подписчика к специалисту для личного контакта и последующей продажи основного продукта. Помочь в этом сможет:
- бесплатная консультация риелтора;
- экскурсия на объект;
- приглашение на закрытый показ новостроек;
- приглашение на презентацию нового комплекса с участием застройщиков.
На этом этапе важно отработать возражения и страхи. Поделитесь с подписчиком описаниями и видеообзорами интересующих его квартир, расскажите о преимуществах застройщика, поделитесь процессом оформления сделки и условиями ипотеки.
После прогрева воронка может пойти по схеме: заявка — встреча/звонок — сделка. Или перескочить сразу к одному из этих этапов.
6. Оформление заявки. Создайте в чат-боте цепочку из вопросов:
- планируете ли брать ипотеку;
- квартиру во сколько комнат хотите брать;
- в какой бюджет важно уложиться и т. д.
Этот этап — ключевой, здесь клиент принимает решение о покупке или аренде недвижимости. Бронирование квартиры, аванс или первоначальный взнос, оформление ипотеки, покупка.
8. Максимизатор прибыли.
Его цель — повысить чек. В недвижимости максимизатором прибыли может стать:
- парковочное место,
- кладовая,
- отделка и другие опции.
Мессенджер-маркетинг
Разрабатываем воронки в чат-ботах, которые эффективно привлекают клиентов. Наша система нацелена на решение важных задач вашего бизнеса: она подогревает интерес и формирует желание обратиться в вашу компанию.
Мессенджер-маркетинг выходит за рамки обычной рассылки. Он предполагает активное взаимодействие с клиентами и сегментацию аудитории, что в сочетании с лид-магнитами увеличивает успех ваших SMM-кампаний.
Мы знаем, что наша главная задача — это не просто цифры и статистика, а результаты в виде успешных сделок. Наша контент-стратегия направлена на то, чтобы генерировать целевых лидов, сокращать затраты на сделки и повышать средний чек.
Стратегия и контент-план
Мы формируем экспертные и продающие посты, основываясь на выбранном стиле общения вашего бренда, который отражает его суть и ценности. В публикациях мы используем фиксированные посты и кнопки захвата, а также интегрируем видеокруги и аудиосообщения.
В стоимость входит:
- Анализ конкурентов, потребностей ЦА, выбор позиционирования
- Создание чат бота
- Создание сайта для привлечения подписчиков (до 3)
- Создание сайта для постов в телеграм канале
- Настройка рекламных кампания в Яндекс и Telegram
- Разработка контент-плана
- Разработка мелиа плана
- Разработка лид магнитов (до 5 шт)
- Написание экспертных и объектовых постов на основе информации от заказчика/карточки, сценарии для аудисообщений, прямых эфиров
Мессенджер-маркетинг
Разрабатываем воронки в чат-ботах, которые эффективно привлекают клиентов. Наша система нацелена на решение важных задач вашего бизнеса: она подогревает интерес и формирует желание обратиться в вашу компанию.
Мессенджер-маркетинг выходит за рамки обычной рассылки. Он предполагает активное взаимодействие с клиентами и сегментацию аудитории, что в сочетании с лид-магнитами увеличивает успех ваших SMM-кампаний.
Мы знаем, что наша главная задача — это не просто цифры и статистика, а результаты в виде успешных сделок. Наша контент-стратегия направлена на то, чтобы генерировать целевых лидов, сокращать затраты на сделки и повышать средний чек.
Стратегия и контент-план
Мы формируем экспертные и продающие посты, основываясь на выбранном стиле общения вашего бренда, который отражает его суть и ценности. В публикациях мы используем фиксированные посты и кнопки захвата, а также интегрируем видеокруги и аудиосообщения.
В стоимость входит:
- Анализ конкурентов, потребностей ЦА, выбор позиционирования
- Создание чат бота
- Создание сайта для привлечения подписчиков (до 3)
- Создание сайта для постов в телеграм канале
- Настройка рекламных кампания в Яндекс и Telegram
- Разработка контент-плана
- Разработка мелиа плана
- Разработка лид магнитов (до 5 шт)
- Написание экспертных и объектовых постов на основе информации от заказчика/карточки, сценарии для аудисообщений, прямых эфиров